суббота, 12 сентября 2015 г.

Крем для век Зеленая аптека "Против отеков и мешков под глазами"

Увидев на полке крем для век с такими громкими обещаниями не смогла удержаться и купила, подумав что за такую цену (1.5 доллара) я ничего не теряю. А т.к. после мицеллярной воды BELITA YOUNG мои веки нуждались в хорошем увлажнении, то даже если громкие обещания убрать отёки не оправдаются, то крем мне всё равно пригодится. Ну и последним доводом стало то, что крем может использоваться как основа под макияж, т.к. с 2-х моих последних кремов для век тени просто скатывались и не хотели держаться.


Крем упакован в коробочку. Дизайн лично мне нравится, без лишних бантиков, цветочков, загогулинок, такие упаковки мне обычно больше внушают доверия, действительно похоже на аптечное средство
Вся информация с коробочки продублирована на самом тюбике, что для меня очень удобно, т.к. не имею привычки хранить коробочки.


В состав входят активные компоненты - экстракт конского каштана и рутин, благодаря которым и должны исчезнуть отёки под глазами.


Так же в коробочке можно найти вот такую памятку:


Производитель рекомендует крем на возраст 35+, мне на 10 лет меньше, но я не считаю это поводом отказываться от средства, которое мне действительно подошло, хотя обычно не пользуюсь антивозрастными средствами . Но тут каждый сам решает нужно оно ему или нет.

Объём тюбика 15 мл, имеется удобный носик, благодаря которому можно извлечь совсем небольшое количество крема, а расход у него очень маленький.


Консистенция очень приятная, распределяется очень легко. Количества как на фото мне с запасом хватает на оба глаза.


Отдельно хочу остановиться на запахе - лично я от него без ума! Крем пахнет каштаном, вот именно тот запах из детства - когда ломали зелёные "ёжики" каштанов что бы добыть сердцевинку. Я вообще люблю всякие травяные и древесные запахи, поэтому этот меня покорил. При этом он совершенно не навязчивый и после нанесения быстро пропадает.

Ну а теперь непосредственно о действии крема. "Мешки" под глазами моя вечная проблема, а особенно она обострилась год назад, когда у меня родился сынуля и я катастрофически перестала высыпаться. Этим кремом пользуюсь уже больше 2-х недель и очень им довольна.


Не скажу что отёки бесследно пропали. но значительно уменьшились, от чего лицо выглядит намного свежее. К сожалению не сделала фото до начала использования, но поверьте, изменения очень заметны.

Через несколько минут после нанесения крема кожа как бы подтягивается и отёки чудесным образом исчезают. Помимо этого наблюдается еще и накопительный эффект и даже только проснувшись и ещё не нанеся крем, я не вижу в зеркале "мешков", которые были раньше моими постоянными спутниками. Не знаю сохранится ли этот эффект если перестать пользоваться кремом, но я определённо не собираюсь этого делать

Помимо этого крем отлично увлажняет и я буквально за пару дней его использования привела свои иссушенные и воспалённые веки в полный порядок.

Кстати, как основа под макияж этот крем мне тоже отлично подошел. Тени на него ложатся отлично и без проблем носятся не осыпаясь и не скатываясь.

Покупая этот крем даже подумать не могла что крем реально работает, но к моей большой радости все обещания на упаковке оказались правдой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий