среда, 30 сентября 2015 г.

Осеннее настоение с JeanMishel JM28 и JM67

Объединить 2 этих лака в один пост я решила задолго до того, как родился двухцветный маникюр с их участием. Скорее - двухцветный маникюр это следствие написания этого поста.


А причин объединить их у меня было достаточно, помимо того, что ни принадлежат к одной марке, обладают одинаковой текстурой - металлик, у них обоих ну очень осенние цвета, которые, как оказалось, еще и отлично сочетаются между собой.


Но и это еще не все - по ТХ оба лака совершенно идентичны. 
Как я уже сказала, оба лака - металлики, Наносятся без проблем - можно красить с закрытыми глазами, благодаря удобной уплощенной кисточке среднего размера очень сложно запачкать боковые валики или кутикулу.
С первого слоя ложаться ровно и не плешивят, но для плотного покрытия нужно как минимум 2 слоя, лучше 3, после высыхания покрытие получается тонким. 
Рассматривая руки можно заметить полосы, свойственные этой текстуре, но с расстояния вытянутой руки их нисколечко не видно.

Левая рука:


Правая рука:


Сохнут достаточно быстро - минут 10-15 и можно заниматься любыми делами. 
Единственный недостаток, замеченный мной у этих лаков - это стойкость, без топа уже на следующий день можно получить небольшие сколы, особенно если приходится делать что-то руками.


Но за их цвета я готова им простить этот недостаток.

JeanMishel JM 67 яркая смесь коричневого с золотом, рыжий, ярко-медный, даже не знаю как обозвать этот невероятно осенний цвет.


Ношу его, почему-то, не часто и в основном осенью, мне он видится очень теплым, как огонь на кончиках пальцев и уютным.


Мне нравится как он смотрится с моим горчичного цвета свитером.



А как он здорово смотрится на фоне даров осени :)


JeanMishel JM28 приглушенный зелено-оливковый цвет у меня тоже ассоциируется с ранней осенью, увядающая листва и звенящий свежий воздух, в нем как то удалось совместить увядание и одновременно свежесть, это наверное заслуга и текстуры в том числе.


Я вообще очень люблю зеленые лаки и все лаковые вариации на тему зеленого, так что этот лака  довольно часто ношу соло. На мой взгляд, он довольно нейтральный и уместен в любое время года, смотря как его "подавать".




И ещё несколько много фото:













Вот такое яркое у меня осеннее настроение.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий