среда, 2 сентября 2015 г.

МикроПилинг для проблемной кожи Zone stop AKNE от Белита-Витэкс

Сегодня хочу рассказать об одном из своих пилингов для лица, пользуюсь им довольно долго что бы он заслужил мое доверие. Это микропилинг белорусского производителя "Белита-Витекс" из не новой уже серии "Zone stop AKNE"


Вполне приятная глазу упаковка-туба, в зелёных тонах, как я люблю дизайн в последнее время у Белиты очень даже ничего
Объём - 75 мл., для пилинга это не мало, учитывая то, что расход у него совсем небольшой.


Состав: 


Я не очень разбираюсь в составах косметических средств, но даже мне понятно, что этот состав далёк от натурального.

У тюбика обычная отвинчивающаяся крышечка, под ней самый обыкновенный носик, как и у большинства косметических средств такого типа.


Теперь о самом пилинге. 
Это прозрачный гель средней густоты - не течёт, но при этом очень легко распределяется по коже, в котором на глаз невозможно заметить каких либо включений.


Мельчайшие скрабирующие частички ощущаются только при нанесении геля на лицо, но они настолько крохотные и настолько деликатно очищают кожу, что даже самая тонкая и нежная кожа не пострадает от них.


Но при этом пилинг отлично справляется со своей задачей, после его использования кожа очищенная, гладкая и нежная. Немаловажно, что после данного пилинга нет ощущения стянутости кожи.

Запах свежий, не резкий.

Единственный минус на мой взгляд, недостаточное увлажнение, кожа слегка суховата, но любой крем, нанесенный после пилинга, решит эту задачу.

В целом этот пилинг мне нравится, хотя обычно я предпочитаю скрабы и пилинги с частичками погрубее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий