понедельник, 19 октября 2015 г.

Маникюры месяца: сентябрь 2015

Уже скоро октябрь подойдет к концу, а у меня только дошли руки показать подборочку маникюров за сентябрь :)


Честно признаюсь, все фото выужены из моего Instagram, куда я заимела привычку каждый выкладывать #фотоманикюра, поэтому те, кто на меня там подписан, к сожалению, не увидят здесь ничего нового.
Ну а для остальных - все мои маникюры за период с 1 по 30 сентября :) Поехали!


С этого маникюра у меня началась осень. Навеяли воспоминания о школе наверное :) О его создании и участниках есть отдельный пост.
А дальше организм просил яркости, поэтому такой летний ярко-голубой, в те дни и погода еще очень напоминала лето...


Классика мне оказалось тоже не чужда. Очень нежный фарфоровый оттенок и при этом ужасный по ТХ лак :(


Дальше меня во всю завлек творческий конкурс в сообществе Nail Polish Mania и вот мои конкурсные работы:


О каждой из них можно почитать в сообществе или ранее в блоге - туттуттут, а еще туттут и тут.

Ооочень красивый фиолетовый, и пусть моя страсть к таким оттенкам сменилась на любовь к зеленым, этот всегда будет одним из любимых! Отдельный пост о нем.


Еще вот такая саляночка - тут и стемпинг, и водный маникюр и брутальность - вспомнила свою неформальную молодость - тогда черный лак на ногтях был привычным делом ;)


Еще немного неформальщины и черепов:


Черепов много не бывает))) И первый опыт трехцветного градиента (раньше делала только двумя), люблю этот вид маникюра не смотря на грязь.


Испытывала доставшийся мне в подарок к покупке красный краккелюр, раньше души не чаяла в трескающихся лаках, а сейчас как-то остыла.


А вот кстати и "чайничек" послуживший основой для трещинок. О нём и о их дуэте тоже есть пост.


Маникюр, который я делала специально под любимую кофточку, мне нравится это цветовое сочетание, поэтому об участниках маникюра можно почитать здесь.


Еще один фиолетовый красавец, довольно необычный экземпляр, на солнышке просто завораживает. Не могла не написать о нем отдельно.


Еще саляночка:


Два уже показанных выше, а к ним еще позитивный маникюр в горошек (иногда осенью хочется чего-то такого) и оливковый металлик, довольно необычный цвет, я пока похожих не встречала. Вот еще немного фото:


И золотисто-рыжий, очень осенний цвет, который отлично подошел к цвету тыквы,а еще вписался в пару к оливковому и то и другое можно увидеть ниже в коллаже :)


Об обоих этих красавцах, а так же об их дуэте можно подробнее почитать и посмотреть много фото в этом посте.

А еще здесь не очень удачный опыт двойного стемпинга (светлый веточки совсем "потерялись", хотя в жизни их было лучше видно) и светло-сиреневый лак - его я использовала как подложку для одного из конкурсных маникюров, ну и фото остались :)


Вот таким был мой лаковый сентябрь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий