вторник, 13 октября 2015 г.

Матовое золото Kudan тон 25

Хочу познакомить вас с первым золотом в моей коллекции - китайский лак для ногтей Kudan в оттенке 25.


Недавно, перебирая свою лакоколлекцию, я обратила внимание что у меня нет ни одного золотого лака. С одной стороны, это не удивительно - я не любитель этого цвета ни в одежде, ни в аксессуарах, ни на ногтях. Но всё равно решила что нужно обзавестись хоть одним, на какой-нибудь особый случай :) 
Планов часто его носить у меня не было, скорее так - что бы был, поэтому решила не заморачиваться и заказать что-нибудь подходящее не AliExpress. Ну и когда увидела этот мимишный пузырек, пришла мысль "убить 2-х зайцев" и обзавестись лаком в симпатичной бутылочке и золотого цвета.


К слову, в тот момент я и не подозревала, что лак матовый. Получила посылку, полюбовалась на бутылочку и убрала на полочку с лаками. Но через несколько дней любопытство взяло верх и я, естественно, решила попробовать, каков же он будет на ногтях.


И каково же было мое удивление, когда послы высыхания у лака полностью пропал глянец! И вот таким не броским, приглушенным сатиновым финишем он меня очаровал :) Вот такое спокойное золото мне определенно нравится на ногтях.


Что-то много лирики у меня получилось, перейду к ТХ лака.
Хорошо ложится в 2 слоя, сохнет быстро как и все матовые лаки - первый слой высыхает мгновенно после нанесения, второму потребуется несколько минут. 


После высыхания покрытие становится матовым, в принципе для любителей глянца - слой топа решит этот вопрос, под топом цвет становится немного ярче и праздничней, что ли. Но мне он нравится именно в матовом состоянии.


Стойкость оставляет желать лучшего - на второй день затираются кончики, что вообще-то благодаря цвету не бросается в глаза, но как факт имеет место быть, а если заниматься с ним домашней работой, то и сколы можно обнаружить достаточно быстро. Но стойкость - это обычно не сильная сторона всех матовых лаков.


В общем, для его цены (около 1$) очень даже неплохой экземпляр. 
Благодаря ему я немного пересмотрела свои взгляды на золотые оттенки лаков и, возможно, обзаведусь еще парочкой оттенков в этой цветовой гамме.


А еще это лак занял особое место в моей коллекции по нескольком причинам: это мой первый золотой лак, первый матовый лак и первый лак в такой сувенирной бутылочке.


Объем этой малышки всего 7 мл., но, как я уже говорила, для меня это лак не на каждый день, поэтому этого объема хватит с запасом.



На расстоянии вытянутой руки:


На 3-ий день носки решила немного разнообразить маникюр - добавила мазков рыжевато-бронзового лака почти сухой кистью и покрыла это глянцевым топом.
Вот что вышло:



Кому интересно - ссылка на продавца, у которого я заказывала лак - выслал быстро, упаковал хорошо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий